Вы уже узнали в предыдущей публикации: «Единая информационная система и электронные торговые площадки в сфере госзакупок», что с 1 января 2020 года всем желающим участвовать в госзакупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ необходимо проходить обязательную регистрацию в ЕРУЗ ЕИС, после чего автоматически проходит аккредитация на 8-ми федеральных электронных торговых площадках (ЭТП).
Как мы обещали ранее, в этой статье вы узнаете, что необходимо для регистрации участника закупок в ЕИС и аккредитации на ЭТП.
Регистрация в единой информационной системе в сфере госзакупок позволяет участвовать в государственных и муниципальных тендерах по 44-ФЗ и 223-ФЗ и в закупках по 615-ПП на капитальное строительство.
После регистрации в ЕИС поставщики получают аккредитацию в:
Однако, автоматическая аккредитация в данных ЭТП действует только для торгов по 44-ФЗ. Например, уже для участия в тендерах по другим правилам нужно проходить отдельную аккредитацию в каждой из этих ЭТП.
ЕИС — регистрация поставщика товаров, работ и услуг.
ШАГ №1. Приобретение КЭП (квалифицированная электронная подпись).
ШАГ №2. Регистрация руководителя организации на портале Госуслуги (создание подтвержденной учетной записи). Авторизацию на этом портале сразу лучше всего сделать с использованием КЭП.
ШАГ №3. Создание профиля ИП, или ООО на портале Госуслуги. Зарегистрировать организацию в этом сервисе может только ее руководитель из своей подтвержденной учетной записи. При этом в профиле организации он может добавить сотрудников, которые будут заниматься госзакупками и наделить их необходимыми правами.
ШАГ№4. Регистрация компании в ЕИС. После проверки всех данных на портале Госуслуги необходимо зарегистрировать организацию в ЕИС:
- Прежде всего, необходимо настроить ПК и установить необходимые программы и плагины. Как это сделать указано в инструкциях на портале.
- При входе в ЕИС, вы автоматически будете перенаправлены на портал Госуслуги. Если это не произойдет, нужно связаться с поддержкой ЕИС (8-800-600-90-89, 8-495-739-25-83, или: help-eruz@zakupki.gov.ru, helpdesk@zakupki.gov.ru).
- Чтобы создать профиль организации вам понадобится сертификат вашей электронной подписи, или подписи руководителя компании.
- Для начала регистрации необходимо в госуслугах выбрать тип участника закупок: (ИП, ООО, физлицо, филиал зарегистрированного юрлица, или представительство иностранного юрлица). После чего вы попадете на форму регистрации, выбранного типа организации участника закупок.
- Сведения об организации ОГРН, ИНН и КПП подтянутся автоматически.
- Данные об участии в госзакупках необходимо будет заполнить вручную.
- Кроме того для ООО необходимо будет прикрепить устав компании и решение об одобрении крупных сделок.
- Если за участие в госзакупках будут отвечать ваши сотрудники, которых вы предварительно внесли в госуслугах, то их следует отметить, и система автоматически подтянет их данные.
ШАГ №5. Проверка аккредитации на ЭТП. После обработки всех данных в ЕИС, которая может занять от 1 до 5 дней, система зарегистрирует участника госзакупок в ЕРУЗ, откуда информация будет передана на 8 электронных торговых площадок. Проверить аккредитацию вашей организации лучше всего на каждой ЭТП в отдельности.
Срок действия аккредитации на ЭТП.
Аккредитация на каждой из 8-ми федеральных ЭТП предоставляется на 3 года. Обновить аккредитацию на новый срок можно не ранее чем за 6 месяцев до окончания срока действия текущей аккредитации. ЕИС будет вас информировать о завершении срока аккредитации. Первый раз ЕИС уведомит вас за 4 месяца до завершения срока действия аккредитации. Второй раз за 3 месяца, при этом вы уже не сможете участвовать в новых закупках в этот период до обновления аккредитации.
Участие в госзакупках по 44-ФЗ без рисков включения в РНП и убытков.
Команда юристов БКТендер предоставляет комплексные услуги сопровождения и поддержки участников госзакупок:
- Индивидуальное очное и дистанционное обучение участию в госзакупках.
- Юридическое сопровождение исполнения контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
- Решение споров с госзаказчиками в досудебном порядке.
- Представительство в ФАС и судах.
- Защита от включения в РНП и обжалование решения ФАС по РНП.
- Расторжение невыгодных контрактов без штрафов и включения в РНП.
Просто позвоните нам по телефону: 8 800 444-19-54 (бесплатно по всей РФ), или оставьте заявку на нашем сайте и мы вам перезвоним.